ФЭНДОМ

Мировой Чемпионат - это соревнование команд, состоящих из 7 игроков. Только члены одной гильдии могут состоять в одной команде. Количество команд от одной гильдии не ограничено. Рекруты и игроки без гильдии не могут участвовать. Мировой Чемпионат может стать повторяющимся каждые два или три месяца событием.

Этапы Править

  1. Этап регистрации: В течение этого этапа игроки могут создавать команды, или присоединяться к уже существующим.
  2. Спарринг: На этом этапе матчи проходят по Швейцарской системе. В каждом раунде команды играют против других команд с таким же количеством очков. Команды не играют против тех команд, с которыми уже играли. Когда участвует нечетное количество команд, есть одна команда, для которой не будет противника в спарринге. Такая команда не играет на этом этапе, но получает нужное количество очков для победы и проходит дальше. Команды с нулевыми очками считаются сдавшимися. Они будут удалены из турнира и не получат наград. Если много команд сдадутся, то может произойти так, что количество раундов в спарринге уменьшится. Лучшие 8 команд переходят в этап на выбывание.
  3. Этап на выбывание: В этапе на выбывание две команды соревнуются друг с другом. В первом раунде победитель одной группы соревнуется с победителем из другой группы. И так далее, пока победителем не останется лишь одна команда. В ходе финала, проигравшие в полуфинале также соревнуются друг с другом за третье место. Во всех раундах на выбывание команды стараются заработать наивысший счет в подземельях их оппонентов. Только наивысший результат из команды идет в зачет.

Дивизионы Править

WorldCup Divisions

При создании команды вам нужно выбрать дивизион, в котором она будет участвовать. Первый дивизион предполагает самые лучшие награды, но и сложность в нем будет запредельной.

Уровень вашего сердца замка теперь определяет в каком дивизионе вы можете играть:

  1. Дивизион: Уровень 6-10
  2. Дивизион: Уровень 4-7
  3. Дивизион: Уровень 1-5

Награды Править

Команды могут заработать награду в виде карты с уникальном внешним видом ведьмы, до 21 дня премиума и до 3000 маны, которые будут поровну разделены между всеми членами команды.

WitchPurple s
WorldCup Rewards